Бюджет 2023 (Проект от 15.11.2022 г.)
Опубликовали свой
бюджет: 1
Анкеты участников:
Проживание:
-
1
Возраст:
-
1
Образование:
-
1
Работа:
-
1
Результаты редактирования бюджета
Доходы
2 175,081 млн ₽
2 187,181 млн ₽ (+0.56 %)
Расходы
2 186,938 млн ₽
2 192,484 млн ₽ (+0.25 %)
Дефицит / Профицит
Дефицит 11,857 млн ₽
Дефицит 5,303 млн ₽
Использование дополнительных доходов
Название
Легализация «теневой» заработной платы
0,600 млн ₽
0,600 млн ₽
Снижение недоимки по налогам и сборам
2,100 млн ₽
2,100 млн ₽
1
Увеличение ставок земельного налога
0,240 млн ₽
0,240 млн ₽
Реализация муниципального имущества
10,000 млн ₽
10,000 млн ₽
1
Последствия внесенных пользователями изменений
Суммарные изменения в бюджете, внесенные всеми участниками проекта, приведут к следующим практическим последствиям:
Образование
Дошкольное образование
Приобретение развивающих игр, замена мебели
Общее образование
Дополнительное образование
Приобретение спортивного оборудования и инвентаря, музыкальных инструментов
Внешкольная работа с детьми и молодежью
Комфортная среда проживания
Благоустройство
Проведение дополнительных работ по озеленению общественных территорий
Дорожное хозяйство и транспортное обслуживание
Проведение дополнительных ремонтных работ на участках автомобильных дорог
Жилищно-коммунальное хозяйство
Общественная безопасность, защита от чрезвычайных ситуаций
Экология
Экономика
Сельское хозяйство
Малое и среднее предпринимательство
Имущество
Социальная защита
Социальное обеспечение
Социальная поддержка семьи и детства
Доступная среда
Самореализация и развитие талантов
Досуг и освоение культурных ценностей
Массовый спорт
Культурно-массовые мероприятия
Муниципальное управление
Дума городского округа
Контрольно-счетная палата
Исполнительно-распорядительные органы
Прочие функции
-
Образование+0.2%Дошкольное образование+3.8%1Общее образование-2.4%1Дополнительное образование+4.9%1Внешкольная работа с детьми и молодежью0%
-
Комфортная среда проживания+3.6%Благоустройство+4%1Дорожное хозяйство и транспортное обслуживание+4.1%1Жилищно-коммунальное хозяйство0%Общественная безопасность, защита от чрезвычайных ситуаций0%ЭкологияЗаконодательство не допускает изменения этой статьи расходов
-
Экономика0%Сельское хозяйствоЗаконодательство не допускает изменения этой статьи расходовМалое и среднее предпринимательство-1.5%1ИмуществоЗаконодательство не допускает изменения этой статьи расходов
-
Социальная защита0%Социальное обеспечениеЗаконодательство не допускает изменения этой статьи расходовСоциальная поддержка семьи и детстваЗаконодательство не допускает изменения этой статьи расходовДоступная среда0%
-
Самореализация и развитие талантов0%Досуг и освоение культурных ценностей0%Массовый спорт0%Культурно-массовые мероприятия0%
-
Муниципальное управление-1.2%Дума городского округа-2.5%1Контрольно-счетная палата-1.2%1Исполнительно-распорядительные органы-1.1%1Прочие функции-1.5%1





Создание комфортных условий для жизнедеятельности – функция органов местного самоуправления, реализация которой направлена на благо всех жителей..jpg)


Объем расходов бюджета городского округа на общественную безопасность, защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Поддержка экономического развития со стороны органов местного самоуправления направлена на субъекты малого и среднего предпринимательства, на поддержку сельскохозяйственного производства.
Объем расходов бюджета городского округа на улучшение инвестиционного климата определяется следующими параметрами:
Потребителями мер и услуг социальной защиты являются проживающие в Нефтекумском городском округе Ставропольского края граждане, относящиеся к категориям, установленным федеральным законодательством, законодательством Ставропольского края, а также нормативными правовыми актами Нефтекумского городского округа Ставропольского края.
Р
Объем расходов бюджета городского округа на создание доступной среды определяется следующими параметрами:
Развитие культуры направлено на самореализацию личности, гуманизацию общества и сохранение национальной самобытности народов, утверждение их достоинства, приобщение граждан к созданию и сохранению культурных ценностей. Спрос на культурные мероприятия далеко не всегда может обеспечить безубыточное функционирование учреждений культуры, а такая деятельность, как сохранение памятников культурного наследия, вообще не может быть оплачена за счет «потребителей». 
Объем расходов городского бюджета на массовый спорт определяется следующими параметрами:
Муниципальное управление - это неотъемлемая составляющая местного самоуправления. Муниципальное иуправление в лице своих представительных, контрольных и исполнительных органов осуществляет функции по решению вопросов местного значения и ряда переданных (делегированных) на муниципальный уровень полномочий органов государственной власти.
Объем расходов бюджета городского округа на обеспечение деятельности Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края определяется следующими параметрами:
Объем расходов городского бюджета на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Нефтекумского городского округа Ставропольского края определяется следующими параметрами:
Объем расходов бюджета городского округа на обеспечение деятельности исполнительно-распорядительных органов определяется следующими параметрами: