Доходы бюджета
Бюджет Нефтекумского городского округа Ставропольского края формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Ставропольского края.
Налоговые доходы
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним по ним могут устанавливаться решениями представительных органов муниципальных образований.
Освобождение от уплаты налога и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан и организаций.
Остальные налоги и сборы, поступающие в бюджет Нефтекумского городского округа Ставропольского края, относятся к федеральным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по ним не могут быть изменены на местном уровне.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в бюджет городского округа поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства бюджета субъекта РФ, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, Нефтекумский городской округ Ставропольского края получает целевые средства (субвенции) из бюджета Ставропольского края на финансирование переданных органам МСУ отдельных государственных полномочий.
Наименование показателя |
Сумма (тыс. рублей) |
Всего |
1 968 069,59 |
Дотации |
480 271,00 |
Субсидии |
411 552,90 |
Субвенции |
1 036 609,30 |
Иные межбюджетные трансферты |
38 254,57 |
Прочие безвозмездные поступления |
1 381,82 |
Прогнозируемая структура налоговых и неналоговых доходов бюджета Нефтекумского городского округа Ставропольского края
Наименование показателя |
Сумма (тыс. рублей) |
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
228 023,12 |
Налог на доходы физических лиц |
145 180,00 |
Акцизы |
21 277,12 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
3 870,00 |
Единый сельскохозяйственный налог |
11 275,00 |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
126,00 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
6 215,00 |
Налог на имущество физических лиц |
13 800,00 |
Земельный налог |
20 880,00 |
Государственная пошлина |
5 400,00 |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
61 601,12 |
Доходы от использования имущества |
41 180,89 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
418,96 |
Доходы от оказания платных услуг |
18 411,00 |
Доходы от реализации имущества |
600,00 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
990,27 |
ИТОГО налоговые и неналоговые доходы |
289 624,24 |
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают.
Дефицит бюджета это превышение расходов над доходами.
При превышении расходов над доходами принимается решение об источниках покрытия дефицита (взять в долг, использовать имеющиеся накопления).
Профицит бюджета это превышение доходов над расходами.
При превышении доходов над расходами принимается решение как их использовать (накапливать резервы, погашать долги и т.д.).
Бюджет Нефтекумского городского округа Ставропольского края на 2021 год утвержден с дефицитом,его расходы превышаютдоходы на 17 млн.руб.,что составляет 5,9% отсобственныхдоходов (т.е. доходов без финансовых перечислений из вышестоящих бюджетов).
Источниками покрытия дефицита являются остатки средств бюджета по состоянию на 01 января финансового года.
Привлечение бюджетных кредитов и кредитов от кредитных организаций не предусмотрено. Верхний предел муниципального внутреннего долга Нефтекумского городского округа Ставропольского края на 01 января 2022 года по долговым обязательствам составляет в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей.
Увеличить доходы
Увеличение доходов бюджета
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Объем расходов бюджета городского округа на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений
23 детских сада
Численность детей, посещающих детские сады
3 441 воспитанник
Общая численность работников
578 человек
в том числе педагогических работников
285 человек
Размер родительской платы в детских садах за присмотр и уход за детьми
1 278 рублей в месяц
Финансирование дошкольных образовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Ставропольского края и бюджета Нефтекумского городского округа Ставропольского края, причем средства бюджета Ставропольского края передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Образование /  Дошкольное образованиеПриобретение развивающих игр, замена мебели Проведение капитальных ремонтов детских садов, благоустройство детских игровых площадок Сокращение персонала и расходов и текущее содержание Отказ от частной охраны детских садов, увеличение родительской платы -
Общее образование
Объем расходов бюджета городского округа на общее образование определяется следующими параметрами:
Количество школ
18 школ
Количество учащихся в школах
8 064 учащихся
Количество учащихся 1-4 классов, охваченных бесплатным питанием
3 482 ребенка
Количество учащихся, получающих льготное питание
1 222 ребенка
Общая численность работников
817 человек
в том числе педагогических работников
571 человек
Количество функционирующих на базе школ «Точек роста»
7 центров
Количество учреждений, в которых будет проведен капитальный ремонт
СОШ № 2
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Ставропольского края и бюджета Нефтекумского городского округа Ставропольского края, причем средства бюджета Ставропольского края передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на общее образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского краянет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Ставропольского края.
Образование /  Общее образованиеПриобретение мебели, оборудования для пищеблоков Проектирование строительства новой школы в г. Нефтекумске, проведение капитального ремонта школ Отказ от открытия "Точки роста", сокращение расходов на, текущее содержание Отказ от предоставления льготного питания отдельным категориям учащихся, отказ от проведения капитального ремонта СОШ № 2, отказ от частной охраны школ -
Дополнительное образование
Объем расходов городского бюджета на дополнительное образование определяется следующими параметрами:
Количество учреждений дополнительного образования
6 учреждений
Количество обучающихся детей
3 142 обучающихся
Общая численность работников
142 человека
в том числе педагогических работников
85 человек
Количество детей, получающих услуги по дополнительному образованию в сфере культуры
488 обучающихся
Количество детей, получающих услуги по дополнительному образованию в сфере образования
1 828 обучающихся
Количество детей, получающих услуги по дополнительному образованию спортивной направленности
826 обучающихся
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет бюджета Нефтекумского городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского краянет.
Образование /  Дополнительное образованиеПриобретение спортивного оборудования и инвентаря, музыкальных инструментов Открытие новых групп, секций, проведение текущего ремонта зданий Отказ от проведения ряда мероприятий для детей и молодежи Сокращение штатной численности сотрудников -
Внешкольная работа с детьми и молодежью
Объем расходов бюджета городского округа на внешкольную работу с детьми и молодежью определяется следующими параметрами:
Количество учащихся, охваченных мероприятиями по отдыху и оздоровлению в каникулярное время
2 054 детей
Количество мероприятий, организуемых и проводимых на территории городского округа
130 мероприятий
Количество учащихся-представителей округа в зональных, региональных, всероссийских мероприятиях
757 человек
Количество запланированных выездов сборных спортивных команд округа в спортивных соревнованиях
48 мероприятий
Финансирование осуществляется за счет бюджета Ставропольского края и бюджета Нефтекумского городского округа Ставропольского края, причем средства бюджета Ставропольского края передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на мероприятия по внешкольной работе с детьми и молодежью никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Образование /  Внешкольная работа с детьми и молодежьюПроведение дополнительных мероприятий Увеличение количества выездов сборных команд на соревнования за пределами округа Отказ от проведения ряда мероприятий Отказ от участия в выездных мероприятиях
-
Комфортная среда проживания
-
Благоустройство
Объем расходов бюджета городского округа на благоустройство определяется следующими параметрами:
Количество сотрудников МКУ «Благоустройство»
85 человек
Протяженность линий уличного освещения
км.
Количество населенных пунктов с численностью жителей менее тысячи человек, на которых запланированы мероприятия поблагоустройству
5 населенных пунктов
Площадь общественных территорий, охваченных уборкой и санитарной очисткой
2 364 658 кв. м.
Количество реализуемых инициативных проектов поблагоустройству
4 проекта
Количество приобретенных контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов
28 штук
Количество отловленных безнадзорных животных
173 головы
Расходы по благоустройству финансируются за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на благоустройство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Предусмотрены средства бюджета Нефтекумского городского округа Ставропольского края на:
обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Благоустройство» - 33 938,82 тыс. рублей;
уличное освещение – 13 728,12 тыс. рублей;
благоустройство населенных пунктов с численностью жителей менее 1000 человек – 3 175, 00 тыс. рублей;
благоустройство мест массового отдыха – 5 472,95 тыс. рублей;
отлов и содержание безнадзорных животных – 1 329,81 тыс. рублей (средства краевого бюджета 829,81 тыс. рублей, средства местного бюджета 500,00 тыс. рублей);
приобретение контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов – 250,00 тыс. рублей.
Комфортная среда проживания /  БлагоустройствоПроведение дополнительных работ по озеленению общественных территорий Приобретение коммунальной техники Сокращение численности рабочих по благоустройству Отказ от проведения благоустройства малочисленных населенных пунктов, сокращение времени освещения населенных пунктов в ночное время -
Дорожное хозяйство и транспортное обслуживание
О
Объем расходов городского бюджета на дорожное хозяйство и транспортное обслуживание определяется следующими параметрами:
Общая протяженность автомобильных дорог местного значения
410 км.
Протяженность автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям
259,3 км.
Автомобильные дороги, на которых запланировано проведение ремонтных работ в 2022 году
г. Нефтекумск (участки улиц Леонова, Строителей, пр. Нефтяников);
с. Каясула (участки улиц Советской, Присяженко, Мира);
а. Махмуд-Мектеб (ул. Советская, Интернациональная)
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств субсидии из дорожного фонда Ставропольского края и средств дорожного фонда Нефтекумского городского округа Ставропольского края.
Базовый объем дорожного фонда Нефтекумского городского округа Ставропольского края формируется за счет акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет округа исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности. Объем дорожного фонда не может быть меньше объема поступивших в местный бюджет доходов от акцизов на нефтепродукты, что гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом поступлений акцизов на нефтепродукты.
Комфортная среда проживания /  Дорожное хозяйство и транспортное обслуживаниеПроведение дополнительных ремонтных работ на участках автомобильных дорог Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям Сокращение объема ремонтных работ на участках автомобильных дорог Отказ от транспортного обслуживания между населенными пунктами округа, сокращение расходов на текущее содержание дорог -
Жилищно-коммунальное хозяйство
Объем расходов бюджета городского округа на жилищно-коммунальное хозяйство определяется следующими параметрами:
Количество населенных пунктов, охваченных газоснабжением
23 населенных пункта
Негазифицированные населенные пункты
2 населенных пункта
Протяженность обслуживаемых газопроводов
671 метр
Протяженность планируемых к строительству разводящих газопроводов
2 235 метров
Количество жилых помещений, планируемых к изъятию
6 квартир
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на жилищно-коммунальное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Предусмотрены средства бюджета Нефтекумского городского округа Ставропольского края на:
проектирование строительства разводящих газопроводов в п. Левобалковский – 2 700, тыс. рублей и с. Каясула по ул. Степной - 3 300 тыс. рублей;
выплаты возмещения гражданам за изымаемые жилые помещения (аварийный дом в п. Затеречном) – 3 104,3 тыс. рублей;
обновление, замену сетей коммунальной инфраструктуры – 1 000,0 тыс. рублей.
Комфортная среда проживания /  Жилищно-коммунальное хозяйствоУвеличение протяженности модернизированных сетей Замена светильников на энергосберегающие по линиям уличного освещения населенных пунктов Сокращение расходов на модернизацию линий уличного освещения Отказ от проектирования строительства разводящего газопровода в п. Левобалковский -
Общественная безопасность, защита от чрезвычайных ситуаций
Объем расходов бюджета городского округа на общественную безопасность, защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Количество изготавливаемых информационных материалов по противодействию экстремизму, повышению правовой культуры населения
2 000 единиц
Количество мероприятий в соответствии с Планом противодействия идеологии терроризма
60 мероприятий
Количество мероприятий по профилактике правонарушений
45 мероприятий
Количество изготавливаемых и распространяемых памяток, листовок по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
1 000 памяток, листовок
Протяженность минерализованных полос
385 км.
Численность работников единой дежурно-диспетчерской службы городского округа
18 человек
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения, защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на общественную безопасность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Комфортная среда проживания /  Общественная безопасность, защита от чрезвычайных ситуацийУвеличение количества мероприятий по профилактике правонарушений Установка систем видеонаблюдения на общественных территориях Сокращение объема резервного фонда Отказ от оказания поддержки добровольным народным дружинам, казачьему обществу -
Экология
Объем расходов бюджета городского округа на экологию определяется следующими параметрами:
Площадь, на которой запланирован биологический этап рекультивации свалки в г. Нефтекумске
2 25 га
Количество проведенных экологических акций
не менее 4
Финансирование расходов на проведение мероприятий по охране окружающей среды осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Расходы бюджета городского округа на мероприятия по охране окружающей среды могут быть изменены.
Комфортная среда проживания /  Экология
-
Экономика
-
Имущество
Объем расходов бюджета городского округа на управление и распоряжение объектами недвижимого имущества определяется следующими параметрами:
Количество объектов муниципальной собственности, на которые будет зарегистрировано право муниципальной собственности
73 объекта
Количество объектов муниципальной казны, содержание которых предусмотрено в 2022 году
178 объекта
Площадь земельных участков, на которых планируется проведение кадастровых работ
44 тыс. кв. метров
Количество объектов муниципальной собственности, на которые запланирована подготовка технической документации
34 объекта
Количество объектов муниципального жилищного фонда, в которых запланирован текущий ремонт
5 квартир (комнат)
Финансирование расходов осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Экономика /  ИмуществоУвеличение количества объектов муниципального жилищного фонда в которых будет проведен текущий ремонт Проведение комплексных кадастровых работ Сокращение количества объектов, на которые будет подготовлена техническая документация Отказ от проведения ремонта объектов муниципального жилищного фонда -
Сельское хозяйство
Объем расходов бюджета городского округа на сельскохозяйственное производство определяется следующими параметрами:
Средняя численность иксодовых клещей на 1 гектар пастбищ
211
Площадь сельскохозяйственных угодий
327 тыс. га
Финансирование расходов на поддержку сельского хозяйства осуществляется за счет бюджета Ставропольского края.
Средства бюджета Ставропольского края передаются в бюджет городского округа целевым образом,
не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Экономика /  Сельское хозяйство -
Малое и среднее предпринимательство
Объем расходов бюджета городского округа на улучшение инвестиционного климата определяется следующими параметрами:
Количество праздничных мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства
2, в том числе:
День российского предпринимательства;
День работника торговли
Субъект малого предпринимательства, который получит муниципальную поддержку
определяется на конкурсной основе
Размер муниципальной поддержки одного малого предприятия
200 тыс. рублей
Финансирование расходов на поддержку малого и среднего предпринимательства осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на поддержку малого и среднего предпринимательства никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Экономика /  Малое и среднее предпринимательствоУвеличение количества мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Увеличение количества субъектов малого предпринимательства, получающих муниципальную поддержку Сокращение количества мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства Отказ от предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
-
Социальная защита
-
Социальное обеспечение
Р
Расходы бюджета городского округа на социальную обеспечение отдельных категорий граждан определяются следующими параметрами:
Количество видов выплат мер социальной поддержки граждан
28
Численность получателей мер социальной поддержки
20 470 человек
Финансовое обеспечение расходов на социальное обеспечение отдельных категорий граждан осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края на:
осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте от трех до семи лет включительно – 226 771 тыс. рублей;
оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан – 27 370 тыс. рублей;
выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – 70 955 тыс. рублей;
выплату пособия на ребенка – 45 053 тыс. рублей;
выплату ежемесячной денежной компенсации на каждого ребенка в возрасте до 18 лет многодетным семьям – 58 340 тыс. рублей;
выплату ежегодной денежной компенсации многодетным семьям на каждого из детей не старше 18 лет, на приобретение комплекта школьной одежды, спортивной одежды и обуви и школьных письменных принадлежностей – 14 541 тыс. рублей;
ежегодную денежную выплату гражданам Российской Федерации, не достигшим совершеннолетия на 3 сентября 1945 года и постоянно проживающим на территории Ставропольского края – 13 013 тыс. рублей;
обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла – 38 557 тыс. рублей;
обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда Ставропольского края – 32 589 тыс. рублей;
предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 21 835 тыс. рублей.
Средства бюджета Ставропольского края передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть изменены.
Социальная защита /  Социальное обеспечение -
Социальная поддержка семьи и детства
Расходы бюджета городского округа на социальную поддержку семьи и детства определяются следующими параметрами:
Численность детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, находящихся в приемных семьях
23 ребенка
Количество приемных семей
9 семей
Количество детей, на которых выплачивается компенсация части родительской платы за присмотр и уход в дошкольных образовательных организациях
2 459 детей
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
72 ребенка
Количество молодых семей- претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья в 2022 году
12 семей
Средний размер социальной выплаты молодой семье
525 тыс. рублей
Количество получателей ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3-х лет
699 человек
Количество получателей ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка
430 человек
Финансовое обеспечение расходов на социальную поддержку семьи и детства осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края на:
ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в сумме 93 468,71 тыс. рублей;
ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка в сумме 71 820,32 тыс. рублей;
предоставление молодой семье свидетельств о праве на получение социальной выплаты – 6 300,00 тыс. рублей;
компенсацию части родительской платы за присмотр и уход в дошкольных образовательных организациях – 10 333,94 тыс. рублей;
выплату денежных средств на содержание ребенка опекуну (попечителю) – 5 573,28 тыс. рублей;
выплаты на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях – 5 467,80 тыс. рублей;
выплаты единовременного пособия усыновителям – 300,00 тыс. рублей.
Расходы бюджета городского округа на социальную поддержку семьи и детства не могут быть изменены.
Социальная защита /  Социальная поддержка семьи и детства -
Доступная среда
Объем расходов бюджета городского округа на создание доступной среды определяется следующими параметрами:
Количество мероприятий по социальной интеграции
не менее 3 мероприятий , в том числе:
- фестиваль художественного творчества;
- спартакиада, посвященная международному дню инвалида;
- новогодний праздник для детей инвалидов
Количество инвалидов, принимающих участие вмероприятиях по социальной интеграции
50 человек
Количество детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
80 детей
Расходы на формирование доступной среды для лиц с ограниченными возможностями полностью финансируются за счет бюджета Нефтекумского городского округа.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на создание доступной среды никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Социальная защита /  Доступная средаУвеличение количества мероприятий для инвалидов и других маломобильных групп населения Установка пандусов во всех муниципальных учреждениях для беспрепятственного доступа инвалидов Отказ от проведения спартакиады для инвалидов и других маломобильных групп населения Отказ от проведения новогоднего праздников для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
-
Самореализация и развитие талантов
-
Досуг и освоение культурных ценностей
Объем расходов бюджета городского округа на обеспечение деятельности учреждений культуры определяется следующими параметрами:
Количество учреждения, предоставляющих населению услуги культуры
16 учреждений
Количество участников клубных формирований
3 929 человек
Количество объектов культуры, на которых запланирован капитальный ремонт
2 памятника
Количество посещений музея
5 273
Количество приобретаемых единиц книжного фонда
362
Численность работников муниципальных учреждений культуры
244 человека
Финансирование расходов на обеспечение деятельности учреждений культуры осуществляется за счет бюджета городского округа, а также платы граждан.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на обеспечение деятельности учреждений культуры никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет. Сокращение расходов ограничено объемом средств, поступающих целевым образом из бюджета Ставропольского края.
Самореализация и развитие талантов /  Досуг и освоение культурных ценностейПриобретение музыкальной аппаратуры, пошив сценических костюмов Приобретение специализированного автотранспорта, проведение текущих ремонтов Увеличение стоимости платы граждан за предоставленные услуги в сфере культуры Сокращение штатных сотрудников учреждений культуры -
Массовый спорт
Объем расходов городского бюджета на массовый спорт определяется следующими параметрами:
Перечень оснащаемых и обслуживаемых за счет бюджета городского округа спортивных сооружений
- плавательный бассейн
- спортивный зал
- тренажерный зал
- стадион
Численность занимающихся в спортивном комплексе
8 689 человек
Численность персонала
57 человек
Финансирование расходов на массовый спорт осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на физическую культуру и массовый спорт никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Самореализация и развитие талантов /  Массовый спортПроведение дополнительных спортивно-оздоровительных мероприятий Проведение текущего ремонта спортивного зала в спортивном комплексе Отказ от проведения ряда спортивно-оздоровительных мероприятий Увеличение стоимости спортивно-оздоровительных услуг -
Культурно-массовые мероприятия
Объем расходов бюджета городского округа на культурно-массовые мероприятия определяется следующими параметрами:
Количество культурно-массовых мероприятий
5 998 мероприятий
Количество участников культурно-массовых мероприятий
более 450 000 человек
Количество событийных мероприятий
не менее 100 мероприятий,
в том числе:
·«Солдатский конверт»;
·«Звездопад Нефтекумья»;
·«Навруз-Байрам»;
·«Сабантой»;
·«Бахар-Байрам».
Финансирование расходов на культурно-массовые мероприятия осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Самореализация и развитие талантов /  Культурно-массовые мероприятияПроведение дополнительных культурно-массовых мероприятий Увеличение количества мероприятий, в которых запланировано участие коллективов городского округа Сокращение количества культурно-массовых мероприятий Отказ от приглашения творческих коллективов в проводимых в городском округе мероприятиях
-
Муниципальное управление
-
Исполнительно-распорядительные органы
Объем расходов бюджета городского округа на обеспечение деятельности исполнительно-распорядительных органов определяется следующими параметрами:
Структурные подразделения администрации городского округа
· Отдел по организационным и общим вопросам;
· Отдел правового и кадрового обеспечения;
· Отдел учета, отчетности и финансов;
· Отдел экономического развития;
· Отдел закупок;
· Отдел социального развития и молодежной политике;
· Отдел по общественной безопасности, межнациональным отношениями гражданской обороне;
· Отдел по физической культуре и спорту;
· Отдел по информационным технологиям;
· Архивный отдел;
· Отдел строительства, архитектуры и транспорта
Отраслевые (функциональные) и территориальный органы администрации
· Управление по делам территорий;
· Управление имущественных и земельных отношений;
· Финансовое управление
Финансирование расходов осуществляется за счет бюджета городского округа, кроме отдельных переданных государственных полномочий, на обеспечение которых передаются целевые средства из бюджета Ставропольского края.
Муниципальное управление /  Исполнительно-распорядительные органыПроведение текущего ремонта помещений Приобретение автотранспорта Сокращение расходов на ГСМ, приобретение канцелярских товаров Сокращение штатной численности сотрудников -
Дума городского округа
Объем расходов бюджета городского округа на обеспечение деятельности Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края определяется следующими параметрами:
Основные функции, выполняемые Думой городского округа
·принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и дополнений;
·утверждение бюджета городского округа и отчета о его исполнении;
·установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
·утверждение стратегии социально-экономического развития городского округа;
·определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
·установление официальных символов городского округа;
·принятие решения о назначении местного референдума;
·назначение муниципальных выборов
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Думы городского округа осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на обеспечение деятельности Думы городского округа никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Муниципальное управление /  Дума городского округаПриобретение канцелярского оборудования Замена оргтехники Сокращение расходов на ГСМ, приобретение канцелярских товаров Сокращение штатной численности сотрудников -
Контрольно-счетная палата
Объем расходов городского бюджета на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Нефтекумского городского округа Ставропольского края определяется следующими параметрами:
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
·контроль за исполнением бюджета городского округа;
·экспертиза проекта бюджета городского округа;
·внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
·организация и осуществление контроля за законностью, результативностью использования средств бюджета городского округа;
·контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов;
·осуществление аудита в сфере закупок
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского края нет.
Муниципальное управление /  Контрольно-счетная палатаЗамена оргтехники Повышение квалификации, участие в семинарах, совещаниях Сокращение расходов на приобретение канцелярских товаров Сокращение штатной численности сотрудников -
Прочие функции
Объем расходов бюджета городского округа определяется следующими параметрами:
Количество граждан, обращающихся за получением государственной или муниципальной услуги по принципу «одного окна» в многофункциональный центр
не менее 45 000 человек
Количество государственных и муниципальных услуг, по которым организован процесс предоставления по принципу «одного окна» в многофункциональном центре
200 услуг
Количество обслуживаемых МКУ «Межведомственная централизованная бухгалтерия» учреждений
80 учреждений
Финансирование расходов осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на осуществление прочих функций никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ставропольского краянет.
Муниципальное управление /  Прочие функцииУлучшение материально-технического обеспечения для реализации функции Проведение текущего ремонта помещений Сокращение расходов на приобретение ГСМ, канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников МФЦ, ЦБ